Меню

ООО "ПИИ "Севзапмостпроект"

+7 (812) 213-13-22

sevzapmost@szmp.ru

В Петербурге представлен ещё один проект нового моста через Неву.

Петербургское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) направило в Смольный альтернативный вариант проекта Большого Смоленского моста на левом берегу Невы. По словам градозащитников, подготовленный ими проект позволит сохранить семь исторических зданий, которые должны быть снесены, согласно планам чиновников.

Один из авторов альтернативного проекта развязки, транспортный инженер Михаил Черныш пояснил, что изменения «не радикальны», так как не подразумевают изменений в проект самого моста. Речь идет лишь о расположении съездов — их предполагается сделать менее широкими. При этом интересы автомобилистов, по его словам, разработчики учли «в полной мере». «По официальному проекту съезды размещены очень вольготно, предусмотрены большие радиусы закругления, так как предполагаются большие скорости и значительные потоки автомобилей, — объяснил Михаил Черныш. — Но не предусмотрены возможности пересечь эти съезды пешеходами, идущими вдоль проспекта Обуховской Обороны». «Городская территория используется очень расточительно. К тому же весь мировой опыт свидетельствует, сколько автомобильному движению не дай места, он займет всё и будет требовать больше. Поэтому имеет смысл думать не только об удобстве водителей, но и о городской среде в целом», — отметил он.

Проект направлен на рассмотрение в Комитет по градостроительству и архитектуре, а также в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. ВООПИиК просит официально рассмотреть предложенный вариант совместно с проектировщиками.