Статьи и публикации

  • Капитальный ремонт висячих цепных мостов через реку Великую в городе Острове Псковской области

    В 2015-2016 гг. ООО «ПИИ Севзапмостпроект» по заказу Администрации Островского района Псковской обл. совместно с ООО «Строй-Эксперт» (Лицензия Министерства Культуры РФ №МКРФ 02555 от 18.05.2015г.) была разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт объекта культурного наследия «Мост» через р. Великая в г. Остров Псковской обл. Цепные мосты через реку Великую расположены в историческом центре города Острова [...]

  • Смольный обяжет застройщиков строить больше детсадов и дорог

    Увеличение числа детсадов и площади дорог в новых кварталах Петербурга предусматривают новые нормативы градостроительного проектирования (НГП). Это увеличит себестоимость жилья, ранее заявляли застройщики. Проект новых нормативов вечером 9 февраля опубликовала администрация города. Документ предусматривает, что число мест в детских садах для новых кварталов увеличится на 11% – с 55 до 61 места на тысячу жителей. [...]

  • Определение прочности бетона при обследовании мостовых сооружений

          Основным контролируемым параметром при обследовании железобетонных конструкций является прочность бетона на сжатие.       Руководящие документы, действующие в настоящее время, предъявляют следующие требования по определению фактической прочности бетона при обследовании конструкций: №пп Наименование руководящего документа Цитата 1 СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» 8.3.1 В бетонных и железобетонных конструкциях прочность бетона определяют механическими [...]

  • Обследование мостов

          Сегодня мы поговорим о том, какие задачи решаются с помощью обследования сооружений.       Целью обследования эксплуатируемых мостов является установление их физического состояния, с тем, чтобы полученные данные в последующем использовать при решении вопросов содержания искусственных сооружений.       При обследованиях ведут детальный осмотр всех частей сооружения. В тех случаях, когда в этом есть необходимость, осмотр сопровождается инструментальными измерениями [...]

  • СЕВЗАПМОСТПРОЕКТу — 12 ЛЕТ

          10.11.2015. Сегодня «Проектно-изыскательский институт «Севзапмостпроект» отмечает очередную годовщину – 12 лет со дня основания.       Высокопрофессиональная и слаженная работа коллектива позволила с уверенностью в будущем перешагнуть очередную веху в развитии института, преодолеть трудности, вызванные экономическими и политическими потрясениями, происходящими на внутренней и международной арене.       Высокую оценку от заказчиков получают результаты проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, выполняемых специалистами [...]

  • СЕВЗАПМОСТПРОЕКТу — 11 ЛЕТ

              Генеральный директор ООО «ПИИ «Севзапмостпроект» к.т.н. О.В. Гарамов       10 ноября 2014 года исполняется 11 лет со дня образования Проектно-изыскательского института «Севзапмостпроект».       Очередная веха в развитии нашего института отмечена рядом значительных событий.       Получены положительные заключения государственных экспертиз различного уровня на выполненные институтом проекты нового строительства, реконструкции и ремонта дорожно-мостовых объектов:             ||   Автомобильный и железнодорожные мосты через [...]

  • Обеспечение надежности, безопасности и долговечности при капитальном ремонте и реконструкции мостовых сооружений в свете требований градостроительного законодательства.

    О.В. Гарамов, к.н.т. Генеральный директор ООО «ПИИ «Севзапмостпроект»; Ф.Ю. Виноградов заместитель генерального директора ООО «ПИИ «Севзпмостпроект»; Е.В. Сокол директор филиала ООО «ПИИ «Севзапмостпроект» в г. Ростов-на-Дону.  Обеспечение надежности, безопасности и долговечности при капитальном ремонте и реконструкции мостовых сооружений в свете требований градостроительного законодательства. В период 2011 – 2013 г.г. инженерами ООО «ПИИ «Севзапмостпроект» были выполнены [...]

  • Способы наблюдения за трещинами в каменных и бетонных конструкциях

    И.о. начальника отдела  инженерных изысканий и обследования строительных конструкций Бельская Ю.С. Способы наблюдения за трещинами в каменных и бетонных конструкциях Трещины в зданиях и сооружениях могут образовываться по разным причинам. Они могут просто портить внешний вид, а могут свидетельствовать о серьезной угрозе безопасности для людей. Незначительные на первый взгляд изъяны, своевременно не устраненные, могут прогрессировать и, [...]

  • ПИИ «Севзапмостпроект» держит марку.

    Генеральный директор ООО «ПИИ «Севзапмостпроект» к.т.н. О.В. Гарамов. 10 ноября 2013 года Проектно-изыскательский институт «Севзапмотпроект» отмечает 10-летие образования. Десятилетняя история становления и развития предприятия — небольшой срок в сравнении с историей крупных именитых институтов, образованных в советское время и работающих в области инженерных изысканий и проектирования автомобильных и железных дорог, мостов, путепроводов, транспортных развязок — [...]

  • Проект организации строительства (ПОС).

    М.Т. Атаев, Руководитель группы ПОС Е.М. Емелина, помощник руководителя группы ПОС Проект организации строительства ( ПОС) разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП 3.01.01–85* «Организация строительного производства» и является неотъемлемой и важной частью проектной документации любого сооружения. Проект организации строительства (ПОС) — это документация, в которой укрупненно решаются вопросы рациональной организации строительства всего комплекса объектов данной строительной [...]

  • Правовые вопросы капитального ремонта и реконструкции мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах
    article1

    Работы по капитальному ремонту и реконструкции искусственных сооружений на железных и автомобильных дорогах, безусловно, являются социально-ориентированными, направленными на повышение транспортной доступности территорий, однако с нормативно-правовой точки зрения являются недостаточно проработанными, что необоснованно приводит к увеличению сроков получения разрешения на строительство и ввода в эксплуатацию отремонтированных и реконструированных объектов и, как следствие, негативно влияет на транспортную доступность территорий, безопасность движения на сооружениях идет вразрез с рядом существенных положений транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, одной из важнейших задач которой (п. v), является реконструкция ряда больших мостов и тоннелей, что в свою очередь приведет к ликвидации «узких мест» и ограничений пропускной способности транспортных коридоров, вызванных дефектностью искусственных сооружений, повышению доступности и конкурентоспособности, транспортных дорог (6).

  • Мониторинг железобетонных колонн в здании цеха «БПШиФМ» в Ленинградской области во время производства демонтажных работ.
    article2

    В рамках 1-ой очереди демонтажных работ в здании «БПШиФМ» производилась расчистка внутренних помещений здания, а именно демонтаж и вынос всего технологического и вентиляционного оборудования (коробов, труб, кабелей, спускных желобов, опор под оборудование и т.д.), а также других вспомогательных сооружений, не указанных в исходной рабочей документации.

  • Применение технологии лазерного сканирования при обследовании дорожно–мостовых объектов.
    мост

    Устойчивое функционирование и научно технический прогресс дорожной отросли как составляющей единого транспортного комплекса России (1) являются одним из важнейших предпосылок роста экономики. В структуре автодорог мосты занимают ведущее положение, будучи не только наиболее сложными, ответственными сооружениями, но и узлами транспортной сети, во многом определяющими эффективность функционирования транспорта в целом (2).

  • Проектировщики смотрят в будущее с оптимизмом
    проектировщики

    Ведущие компании СРО НП «Проектировщики Северо-Запада» рассказали о текущих планах, приоритетных направлениях деятельности, о проблемах, с которыми сталкиваются в процессе ведения бизнеса, о назревших изменениях в законодательстве. В целом участники интервью отметили, что саморегулирование в области проектирования выходит на качественно новый уровень: совершенствуется нормативная база, и это дает дополнительный импульс для развития проектных компаний. Олег [...]