Работа завершена

Год

Описание выполненных работ

Наименование объекта

2011

Разработка рабочей документации для строительства железнодорожной линии г. Салехард — г. Надым.

26 железнодорожных мостов,
из них:
1) 14 сооружений — мосты длиной от 41.24 м до 62.8 м с типовыми железобетонными пролетными строениями;
2) 6 сооружений — мосты длиной от 68.99 до 91.55 м с типовыми металлическими пролетными строениями;
3) 5 сооружений — мосты длиной от 114.73 до 350.61 м с металлическими пролетными строениями.
1 сооружение — Автодорожный путепровод полной длиной 107.7 м с индивидуальным сталежелезобетонным пролетным строением.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2011

Разработка рабочей документации на мостовые сооружения по объекту «Строительство мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехарда».

Металлические индивидуальные пролетные строения под совмещенное движение, железнодорожно-автомобильный мостовой переход полной длиной 2481.4 м.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2011

Строительство новой линии Лосева-Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг» 2этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Хельсинки».

Автодорожный путепровод полной длиной 71.21 м. через железнодорожные пути
на км 27 ПК 266.
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2011

Cтроительство пешеходного моста через реку Тосна на км 1+036 автомобильной дороги (ул. Боярова) в г. Тосно Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Пешеходный мостовой переход полной длиной 56,96 м. через р. Тосна. Пролетное строение — индивидуальное металлическое с ортотропной плитой прохожей части.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Место расположения объекта — г. Тосно.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2011

Строительство новой линии Лосево-Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направлении Ручьи-Петяярви-Каменногорск-Выборг» 2этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги.

Автодорожный путепровод полной длиной
59,56 м. через железнодорожные пути
на 54 ПК 539. Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2011

Разработка проектной и рабочей документации по объекту “Строительство мостового перехода через реку Цна на автомобильной дороге «Тамбов – Шацк» — Хомутляйское лесничество в Тамбовском районе Тамбовской области”.

Автодорожный мостовой переход полной длиной 56,05 м. через р. Цна. Пролетное строение — индивидуальное металлическое с ортотропной плитой проезжей части.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2011

ОАО «Апатит». Реконструкция автодорожного моста через реку Вуоннемйок на ПК 267+65 на автодороге Апатиты-Кировск-рудник Восточный»

Автодорожный мостовой переход полной длиной 54,48 м. на ПК 267+65 .
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2011

Разработка проектной и рабочей документации раздела «Искусственные сооружения» по объекту: «Горно-туристический центр открытого акционерного общества «Газпром», в том числе канатные дороги горнолыжные спуски, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (проектные и изыскательские работы, строительство)». Четырнадцатый этап строительства.»Пешеходная дорога от транспортного хаба «Альпинка — сервис» до транспортного хаба «Лаура» с торговыми галереями».

1) Пешеходный мостовой переход полной длиной 107.87 м. через
р. Мзымта.
Пролетное строение — индивидуальное металлическое (Сквозная ферма) с ортотропной плитой прохожей части.
2) Пешеходный мостовой переход полной длиной — 32.64 м. через
ручей №1.
Пролетное строение — индивидуальное металлическое с ортотропной плитой прохожей части.
3) Набережная пешеходной дороги – протяженность 1100 м.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2011

Разработка проектной документации автодорожного моста через р.Ардон на станционную площадку Зарамагской ГЭС-1.

Автодорожный мостовой переход полной длиной 56,47 м. через р. Ардон. Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2011

Разработка проектной и рабочей документации по объекту «Строительство автодорожного обхода г. Сосновый Бор на автомобильной дороге Санкт-Петербург – 1 Мая (А-121) в Ленинградской области в связи с предстоящим строительством ЛАЭС-2 и учетом требований ГУМЧС России по Ленинградской области».

1) Автодорожный мостовой переход полной длиной 60.8 м. через
р. Воронка. Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
2) Автодорожный мостовой переход полной длиной 60.8 м через р. Копорка.
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
3) Автодорожный путепровод полной длиной 106.76 м. через железную дорогу.
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2011

Разработка проектной и рабочей документации по объекту «Вынос существующей однопутной дороги на участке ст. Калище – ст. Копорье, Октябрьской ж.д., в связи с предстоящим строительством атомной электростанции ЛАЭС-2″.

Железнодорожный мостовой переход полной длиной 115,2м.
Пролетное строение — типовое металлическое.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2012

Разработка проектной и рабочей документации «Автодорожный мост в деревне Кудрово» Всеволожского района Ленинградской области.

Автодорожный мостовой переход полной длиной 26.1 м. через Ручей. Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Д. Кудрово, Ленинградская область.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2012

Разработка рабочей документации по объекту «ОАО «Апатит», «АТЦ. Реконструкция путепровода через железнодорожные пути в районе Апатитского хлебозавода».

Автодорожный путепровод полной длиной
66,26 м. Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2012

Разработка рабочей документации по объекту «ОАО «Апатит», «АТЦ. Реконструкция моста через ручей Юкспорйок».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 20,1 м. через ручей Юкспорйок.
Пролетное строение — из типовых железобетонных балок.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2012

Разработка проектной документации по объекту: «Нижегородская АЭС. Энергоблоки № 1, 2. Выполнение инженерно-геологических изысканий на строительство подъездного ж.д. пути Нижегородской АЭС станции Промышленная и на реконструкцию ст. Велетьма Горьковской железной дороги». Ж.д. мост 120 м через р. Тёша.»

Железнодорожный мостовой переход полной длиной 120,15 м. через р. Теша.
Пролетное строение — типовое металлическое.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2012

Разработка проектной документации по объекту «Нижегородская АЭС. Энергоблоки № 1, 2. Выполнение инженерно-геологических изысканий на строительство подъездного ж.д. пути Нижегородской АЭС станции Промышленная и на реконструкцию ст. Велетьма Горьковской железной дороги».

Железнодорожный путепровод полной длиной 78,5 м. через автодорогу. Пролетные строения — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2012

Разработка рабочей документации по объекту «Железнодорожная линия Кызыл-Курагино» на участке от разъезда Малый Тайгиш (км147) до станции Кызыл (км402).

Водопропускные трубы. Стадия проектирования — РД. Кол-во — 415 шт.
Стадия проектирования — проект.

2013

Разработка рабочей документации по объекту «Технологическая автомобильная дорога от промплощадки Талицкого ГОКА до автодороги «Кунгур-Соликамск».

Автодорожный путепровод полной длиной
88,8 м. через железную дорогу . Пролетное строение — индивидуальное металлическое с ортотропной плитой проезжей части.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2013

Разработка проектной и рабочей документации по объекту «Реконструкция автодороги Копорье — Ручьи км 0+000 — км 37+500″.

Автодорожный мостовой переход полной длиной 47.1 м. Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2013

Разработка рабочей документации на строительство объекта «Путепровод через подъездные ж.д. пути на ОАО «Известковый Алексеевский завод» на ПК 17+62″ в составе объекта «Реконструкция автомобильной дороги М-11 «Нарва» от СПб до границы с Эстонской Республикой(на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга».

Автодорожный путепровод полной длиной
88,8 м. через железную дорогу.
Пролетное строение — индивидуальное сталежелезобетонное.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2013

Разработка проектной и рабочей документации по объекту: «Курская АЭС-2. Выполнение комплексных инженерных изысканий и разработка проектной документации на строительство подъездного железнодорожного пути к АЭС с мостом через р. Сейм».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 386 м. через р. Сейм.
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2013

Разработка проектной и рабочей документации по объекту: «Курская АЭС-2. Выполнение комплексных инженерных изысканий и разработка проектной документации на строительство подъездного автодорожного пути к АЭС с мостом через р. Сейм».

Железнодорожный мостовой переход полной длиной 266,5 м. через р. Сейм.
Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2013

Разработка проектной и рабочей документации на строительство пешеходного моста через р.Тосна на км 0+300 автомобильной дороги (ул. Заводская) в г.Тосно Тосненского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в 2013 — 2014 годах.

Пешеходный мостовой переход полной длиной 50,0 м. через р. Тосна. Пролетное строение — индивидуальное сталежелезобетонное.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Место расположения объекта — г. Тосно.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2013

Разработка проектной документации по объекту: «Строительство мостового перехода через балку Сухо-Соленовская в створе проспекта Лазоревый в г. Волгодонске Ростовской области».

Автодорожный мостовой переход через балку Сухо-Соленовская. Длина основного хода
231.32 м. Длина съезда 98.37 м.
Пролетные строения — индивидуальные сталежелезобетонные.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Место расположения объекта — г. Волгодонск.
Стадия проектирования — проект.

2013

Разработка проектной документации по объекту «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 29 – км 47, Московской области. Лот №149)» Путепровод на разворотном кольце М-8 – Пушкино (ПК 323+16)».

Пролетное строение — индивидуальное сталежелезобетонное полной длиной 175.8 м.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2013

Разработка проектной документации по объекту «Реконструкция существующего подъездного железнодорожного пути необщего пользования от ст. Калище до примыкания к ЛАЭС-2».

Металлические гофрированные трубы. Количество — 11 шт.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект..

2013

Разработка проектной и рабочей документации по объекту «Многофункциональный торговый комплекс с автопарковкой и сопутствующей инфраструктурой по адресу Красноярский край, Емельяновский район, пос. Солонцы проспект Котельникова 8, кадастровый номер земельного участка 24:11:0290109:181. Проектирование подъездов к территории комплекса».

Автодорожный тоннель полной длиной 53.4 м. из монолитного железобетона.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Пос. Солонцы, Красноярский край.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2013

Разработка проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт моста через реку Большая Кица на км 1351+038 автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт–Петербург – Петрозаводск – Мурманск – Печенга – граница с Королевством Норвегия в Мурманской области».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 100,25 м. через реку Большая Кица (Капитальный ремонт).
Пролетные строения — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2014

Разработка проектной документации индивидуального сталежелезобетонного пролетного строения путепровода в составе ПД на строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Подъезд от магистрали «Дон» к аэропорту «Южный».

Пролетное строение — индивидуальное сталежелезобетонное полной длиной 88.8 м.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2014

Разработка проектной документации индивидуального сталежелезобетонного пролетного строения по объекту «Реконструкция мостового перехода через реку Пшиш на км 66+953 (левый) автомобильной дороги Энем – Адыгейск — Бжедугхабль в Теучежском районе Республики Адыгея».

Пролетное строение — индивидуальное сталежелезобетонное полной длиной 63.8 м.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2014

Разработка проектной документации по объекту «Нижегородская АЭС. Энергоблоки № 1, 2. Выполнение инженерно-геологических изысканий на строительство подъездного ж.д. пути Нижегородской АЭС станции Промышленная и на реконструкцию ст. Велетьма Горьковской железной дороги».

Водопропускные трубы. Количество — 52 шт.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2014

Разработка проектной и рабочей документации по объекту «Нефтепровод «Среднеботуобинское НГКМ – трубопроводная система ВСТО» с узлом подключения в районе г. Ленск». Вторая очередь Мостовые переходы на вдольтрассовом проезде на пересечении с реками Улахан-Мурбайы, Орто-Мурбайы и Тустах».

1) Автодорожный мостовой переход полной длиной 44,3 м. через р. Тустах.
Пролетное строение — индивидуальное металлическое.
2) Автодорожный мостовой переход полной длиной 44,3 м. через р. Орто-Мурбайы.
Пролетное строение — индивидуальное металлическое.
3) Автодорожный мостовой переход полной длиной 70,3 м. через р. Улахан-Мурбайы.
Пролетное строение — индивидуальное металлическое.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2014

Разработка проектной документации: «Капитальный ремонт моста через реку Пиндушанка на км 622+931 автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола», Республика Карелия».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 18,76 м. через р. Пиндушанка (Капитальный ремонт). Пролетное строение -из типовых железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2014

Разработка проектной документации: «Капитальный ремонт моста через реку Вичка на км 630+468 автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 56,48 м. через р. Вичка (Капитальный ремонт). Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Место расположения объекта —
г. Медвежьегорск.
Стадия проектирования — проект.

2014

Разработка проектной документации: «Капитальный ремонт моста через реку Водла на км 435+639 автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 228,30 м. через р. Водла (Капитальный ремонт). Пролетные строения — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Место расположения — г. Пудож.
Стадия проектирования — проект.

2014

Разработка проектной документации: «Капитальный ремонт моста через реку Сапеница на км 610+647 автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 28,86 м. через р. Сапеница (Капитальный ремонт). Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2014

Предпроектное обследование по объекту «Подготовка путей транспортировки негабаритного оборудования. Путепровод через железнодорожные пути к станции Денисовка».

Автодорожный путепровод полной длиной 70,5 м. через железнодорожные пути к станции Денисовка. Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Место расположение объекта — г. Тобольск.
Стадия — предпроектная проработка.

2014

Разработка предпроектной документации по объекту: «Многофункциональный комплекс жилых и общественных зданий и автостоянки по адресу: Санкт-Петербург, Приморский административный район, Ушаковская наб., дом 3, корп. 1, Литера Н. Автодорожный мост через р. Черная».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 40,7 м. через р. Черная.
Пролетное строение — индивидуальное металлическое с ортотропной плитой проезжей части.
Место расположение объекта —
г. Санкт-Петербург.
Стадия — предпроектная проработка.

2014

Работы по обследованию и испытаниям Железнодорожного подъемно-переходного моста инв. №Ф020008588 .

Железнодорожный подъёмно-переходной мост АЖПК, предназначен для обработки железнодорожных паромов и судов типа РО-РО (Испытания).

2015

Разработка проектной и рабочей документации по объекту: «Многофункциональный комплекс жилых и общественных зданий и автостоянки по адресу: Санкт-Петербург, Приморский административный район, Ушаковская наб., дом 3, корп. 1, Литера Н. Автодорожный мост через р. Черная».

Автодорожный мостовой переход полной длиной 40,7 м. через р. Черная.
Пролетное строение — индивидуальное металлическое с ортотропной плитой проезжей части.
Место расположения объекта —
г. Санкт-Петербург.
Стадия — проект, рабочая документация.

2015

Разработка проектной документации на проведение работ по капитальному ремонту объекта Мост чер. р. Великая в Псковской области, расположенного по адресу: Псковская область, Островский район, г. Остров, река Великая.

Объекты культурного наследия — два однопролетных висячих цепных мостовых перехода полной длиной по 160,0 м, длина пролета 95 м (Капитальный ремонт). Единственные в своем роде мосты, сохранившиеся на территории Российской Федерации.
Получено положительное заключение государственной экспертизы (в том числе историко-культурной).
Место расположения объекта — г. Остров.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2015

Разработка рабочей документации Индивидуальное сталежелезобетонное пролетное строение эстакады над территорией ОАО «Морской завод Алмаз» СВСиУ для его монтажа по объекту «Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку. 2-я очередь. Участок от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда». 2.2 этап строительства.

Эстакада над территорией ОАО «Морской завод Алмаз» по схеме: (33+42+2×63+84+4×63) м. Эстакада в плане располагается – от опоры 1 до опоры 2 на прямой, от опоры 2 до опоры 4 на кривой радиусом R=5000 м, от опоры 4 до опоры 7 на прямой, от опоры 7 до опоры 9 на переходной кривой. От опоры 9 до опоры 10 на кривой R=400 м. Пролетное строение эстакады имеет габарит проезда Г-11,5+3+Г-11,5, служебный проход 0,75 м и
тротуар 2,25 м.
Место расположения объекта —
г. Санкт-Петербург.
Стадия проектирования -рабочая документация.

2015

Разработка рабочей документации сталежелезобетонного пролетного строения эстакады по объекту: «Строительство магистральной улицы общегородского значения от Южного подъезда до ул. Левобережная».

Пролетное строение эстакады
длиной 361,33 м. —
индивидуальное сталежелезобетонное.
Место расположения объекта —
г. Ростов-на-Дону.
Стадия проектирования -рабочая документация.

2015

Разработка рабочей документации по объекту «Ремонт путепровода у станции Денисовка». «Западно-Сибирский комплекс глубокой переработки углеводородного сырья (УВС) в полиолефины мощностью 2,0 млн. тонн в год с соответствующими объектами общезаводского хозяйства (ОЗХ).

Автодорожный путепровод полной длиной 70,5 м. через железнодорожные пути к станции Денисовка (Ремонт). Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Место расположения объекта — г. Тобольск.
Стадия — рабочая документация.

2015

«Разработка проектной и рабочей документации для реконструкции путепровода через железнодорожные пути к станции Денисовка» по объекту «Западно-Сибирский комплекс глубокой переработки углеводородного сырья (УВС) в полиолефины мощностью 2.0 млн. тонн в год с соответствующими объектами общезаводского хозяйства (ОЗХ)»

Автодорожный путепровод полной длиной 70,5 м. через железнодорожные пути к станции Денисовка (Реконструкция). Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Место расположения объекта — г. Тобольск.
Стадия — проект, рабочая документация.

2015

Разработка рабочей документации на реконструкцию мостового перехода через реку Пшиш на км 66+515 а/д Энем-Адыгейск –Бжедугхабль в Теучежском районе Республики Адыгея.

Пролетное строение полной длиной 63,8 м. автодорожного мостового перехода через реку Пшиш- индивидуальное сталежелезобетонное.
Стадия — рабочая документация.

2016

Разработка проектной документации для строительства участка Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург». Раздел: «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения. Железнодорожные мосты, эстакады и путепроводы. Участок от км 20 – км 90, от км 130 – ст. Владимир (вкл.). Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ). Раздел «Организация строительства. Железнодорожные мосты, эстакады и путепроводы. Участок от км 20 – км 90, от км 130 – ст. Владимир (вкл.)».

Проект организации строительства (в том числе СВСиУ) для всех искусственных сооружений (путепроводы, мосты, трубы) участка от км 20 до км 130 — ст. Владимир высокоскоростной магистрали.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проект.

2016

Разработка рабочей документации на искусственные сооружения в составе объекта: «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на 198 км автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург, Тверская область».

1) Автодорожный путепровод полной длиной 97,7 м. на транспортной развязке км 198
дороги М-10.
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
2) Автодорожный путепровод полной длиной 88,0 м. на транспортной развязке, съезд.
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Стадия проектирования — рабочая документация

2016

Разработка рабочей документации на «Путепровод на транспортной развязке ПК 8+10.46» в составе объекта: «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Строительство транспортной развязки на 198 км автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург, Тверская область».

Автодорожный путепровод полной длиной 55,7 м. на транспортной развязке.
Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Стадия проектирования — рабочая документация

2016

Разработка проектной документации по объекту «Участок Москва – Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ 2)». Разделы: «Разработка проекта строительства транспортной развязки на пересечении ВСМ 2 с Бисеровским шоссе в микрорайоне Купавна города Балашихи Московской области».

Автодорожный путепровод полной длиной основного хода 304,0 м. через железнодорожные пути (в том числе ВСМ2) со съездами, подпорными стенами на подходах. Схема основного хода — 4х42.0+42.3+55.7+31.0.
Ширина — 15.7 м
Пролетные строения — индивидуальные сталежелезобетонные.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стадия проектирования — проектная документация

2016

Разработка проектной и рабочей документации на «Автодорожный путепровод», по объекту: «Переезд через Северное шоссе в жилом районе «Солонцы-2» в Центральном районе г. Красноярска».

Автодорожный путепровод полной длиной 146,8 м. через Северное шоссе в жилом районе «Солонцы-2» в Центральном районе
г. Красноярска. Пролетное строение — температурно-неразрезное из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Месторасположение объекта — г. Красноярск.
Получено положительное заключение государственной экспертизы.
Стария проектирования проект, рабочая документация.

2016

Разработка рабочей документации по объекту: Капитальный ремонт моста через Тверецкий канал на км 296+328 автомобильной дороги М-10 «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Тверская область.

Автодорожный мостовой переход полной длиной 128,0 м. через Тверецкий канал (Капитальный ремонт).
Пролетное строение — из типовых преднапряженных железобетонных балок.
Место расположения объекта — г. Вышний Волочок.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2016

Диагностика и оценка технического состояния искусственных сооружений 2016 год.

Оценка технического состояния искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения. Водопропускные трубы в количестве 600 штук.

2016

Изменение проектной документации по объекту: Центральный и Северный участки ЗСД (участок от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Севадинавия») V очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки в районе улицы Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом)».

Устройство гидротехнического основания под средства навигационного обеспечения в Петровском фарватере в виде высокого железобетонного ростверка на буронабивных сваях.
Место расположения объекта -
г. Санкт-Петербург.
Стадия проектирования — проект, рабочая документация.

2017

Разработка проектной документации на ремонт моста через реку Лундожма на км 544+462 автомобильной дороги А-119 Вологда-Медвежьегорск-автомобильная дорога Р-21 «Кола», Республика Карелия.

Автодорожный мостовой переход полной длиной 57,9 м. через р. Лундожма (ремонт).
Пролетные строения — из типовых железобетонных балок.
Стадия проектирования — проект.

2017

Разработка рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт моста через Цнинский канал на км 299+202 автомобильной дороги М-10 «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Тверская область».

Автодорожный мостовой переход через Цнинский канал (Капитальный ремонт).
Стадия проектирования — рабочая документация.

2017

Разработка рабочей документации по объекту: Автомобильная дорога «Подъезд к пос. Токарево».

Автомобильная дорога к поселку Токарево протяженностью 18,0 км с всеми искусственными сооружениями
(автодорожный мостовой переход, водопропускные трубы)
Стадия проектирования — рабочая документация.

2017

Разработка рабочей документации по объекту: «Стадион Чемпионата мира ФИФА в г. Калининграде. Солнечный бульвар», Строительство набережной от моста Высокий до границ земельного участка стадиона».

Магистральная улица районного значения,
протяженность участка 780,8 м
(строительство набережной с подпорными стенами, переустройство сетей)
Место расположения объекта —
г. Калининград.
Стадия проектирования — рабочая документация.

2017

Оценка технического состояния мостовых сооружений в 2017г.

Оценка технического состояния искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения,
120 искусственных сооружений (обследование объектов, расчет, занесение в АБДМ).