Меню

ООО "ПИИ "Севзапмостпроект"

+7 (812) 368-85-00

sevzapmost@szmp.ru

О нас

Наша
миссия

Наша цель - поддержание и развитие научно-технического потенциала в отрасли проектирования и строительства объектов дорожно-транспортной и железнодорожной инфраструктуры. Наша основная задача – разработка проектной документации высокого качества по разумной стоимости.

Проектно–изыскательский институт «Севзапмостпроект»

Проектно–изыскательский институт «Севзапмостпроект» создан в 2003 году выпускниками и аспирантами кафедры «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения.

Первыми работами Института были обмерные и обследовательские работы мостов и водопропускных труб железнодорожных линий: ст. Вологда – ст. Буй Северной железной дороги; ст. Выборг – ст. Каменногорск Октябрьской железной дороги; ст. Новый Уренгой – ст. Ямбург в Ямало – Ненецком автономном округе.

Большой вклад в создание Института внес доктор технических наук, профессор С.Р. Владимирский, который занимался разработкой программ обследовательских работ, их научно – техническим сопровождением. Сергей Ростиславович неоднократно лично выезжал на объекты работ в различные регионы Российской Федерации, передавал свой уникальный опыт мостовика более молодым специалистам. В ряде работ принимал непосредственное участие заведующий кафедрой «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения, профессор В.Н. Смирнов и другие сотрудники кафедры. Участие в работах именитых специалистов позволило в короткие сроки освоить опыт обследовательских работ, переключив их организацию на рыночные рельсы, дополнив современной технической базой и информационными технологиями.

В период 2005 – 2008 г.г. были выполнены обследовательские работы искусственных сооружений на железных дорогах по титулам: Санкт – Петербург – Бусловская; Санкт – Петербург – Москва; Санкт – Петербург – Сонково; Санкт- Петербург – Детское Село; Чиньяворык — Тиман; Полуночная – Обская. По государственным контрактам выполнены обследовательские работы мостов и труб на автомобильных дорогах г. Ростова – на – Дону, Ленинградской, Оренбургской, Калининградской, Вологодской и Новгородской областей. В первой половине 2009 года выполнена научно-исследовательская работа по обследованию окружающей застройки при строительстве Общественно-делового центра «Охта», позднее – аналогичная работа для Лахта-центра. В 2009-2010 годах выполнялись обследовательские работы искусственных сооружений автодорожных подходов и железнодорожной линии от ст. Неман Калининградской ж.д к строящейся Балтийской АЭС. В 2011-2015 годах был обследован ряд автодорожных мостов федеральной автодороги “Кола” с целью дальнейшего их капитального ремонта и реконструкции. С 2016 года по настоящее время выполняются работы по оценке технического состояния и формированию электронной базы искусственных сооружений федеральных автомобильных дорог Российской Федерации. В 2020 году с применением новейших методов геофизики выполнены обследования опор железнодорожных мостов линии Санкт-Петербург –Сонково с целью принятия проектных решений о возможности дальнейшего их использования под перспективную нагрузку.

За время работы Институт принимал участие в работах по проектированию искусственных сооружений через реку Мзымтма в составе объекта Горно-туристический центр ОАО Газпром в г. Сочи , железнодорожной линии Салехард-Надым в Ямало-Ненецком автономном округе, высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, Дмитровского путепровода в г. Москва, Лиговского путепровода и путепровода на обходе Красного села в г.Санкт-Петербург, Моста чер.р.Великая в г.Остров Псковской обл. , Красного моста в г.Орел и др.

Институт владеет собственными помещениями и зданиями что позволяет рационально и комфортно разместить персонал, имеет парк современного оборудования, аппаратных и программных средств. В структуре института созданы и функционируют отделы автомобильных дорог, инженерных сетей, комплексных изысканий и обследований строительных конструкций, ведутся научно-исследовательские разработки по обследованию опор мостов неразрушающим способом с применением методов геофизики и непрерывному контролю (мониторингу) за состоянием мостовых конструкций. Прочные связи сохраняются с профильной кафедрой «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщений. Студенты и молодые специалисты-выпускники кафедры, работают на должностях техников и инженеров, более опытные сотрудники Института являются руководителями курсового и дипломного проектирования студентов старших курсов.

В настоящий момент в институте работают более 40 инженеров-мостовиков различных категорий. Кадровый состав представлен полным спектром специалистов для осуществления проектно-изыскательских работ в области дорожно-мостового строительства. Квалификация сотрудников института позволяет осуществлять работы по инженерным изысканиям и комплексному проектированию объектов любой степени ответственности c выполнением функции генерального проектировщика, что подтверждается имеющимися допусками СРО, положительными заключениями экспертиз различных уровней, отзывами заказчиков, построенными и реконструированными объектами в различных регионах страны.

Cохранение крепких хозяйственных связей с ведущими заказчиками и прфильными проектными институтами: АО «Ленгипротранс», АО «Мосгипротранс», АО «Моспроект-3», АО «АБЗ-Дорстрой», ООО «Геокад», ООО «Геопроект», ООО «НИПИ ТРТИ», ООО «Стройэксперт», СПбГУ «Дирекция транспортного строительства», ГУП «Ленгипроинжпроект», в сочетании с высоким профессионализмом трудового коллектива является залогом успешной работы, позволяя успешно преодолевать последствия кризисных явлений в экономике и решать задачи транспортной доступности в рамках утвержденной Правительством РФ «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» с учетом инновационного мирового и национального опыта.