В КРЫМУ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДХОДА К МОСТУ ЧЕРЕЗ КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ

Торжественная церемония закладки первого камня автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив состоялась 22 февраля недалеко от города Керчь. В ней приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Символичный гранитный камень установили на участке, где четырёхполосный автомобильный подход встретится с трассой «Таврида».

«Сегодня в Крыму реально начинается большая автодорожная стройка! С подхода к Крымскому мосту мы начинаем строительство дороги «Таврида». Это будет современная скоростная трасса. Дорога первой технической категории: четыре полосы, барьерные ограждения, никаких пересечений в одном уровне, расчётная скорость движения – 120 километров в час», — отметил Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства.

Работы на объекте уже начались, в них задействовано около 200 специалистов из Санкт-Петербурга и Республики Крым. Длина автоподхода – 8,6 километра. Проектом предусмотрено строительство путепровода через шоссе Героев Сталинграда, который обеспечит бесперебойный проезд над региональной дорогой и железнодорожными путями. В районе примыкания к трассе Керчь – Феодосия будет возведена двухуровневая транспортная развязка. Движение по автоподходу запустят одновременно с вводом в эксплуатацию автомобильной части Крымского моста.

«Подрядчик известный: он строил много крупных объектов на материке. У него есть все необходимые ресурсы для выполнения этой задачи. Уже сейчас он решает многие мобилизационные вопросы. В его надежности сомнений нет», — заверил Сергей Аксёнов, глава Республики Крым, когда давал старт началу строительства.

Контракт на строительство автоподхода к мосту со стороны Крыма с АО «ВАД» был подписан в декабре 2016 года. Этот же подрядчик отвечает за возведение трассы «Таврида». Она пройдёт через весь полуостров и соединит Крымский мост с Севастополем.

Строительство Крымского моста ведется одновременно на всех восьми участках, это 19 километров. Погружено уже более 4000 свай из более чем 7000. Готово больше 245 опор из 595. Движение по автомобильной части моста будет запущено в декабре 2018 года, по железнодорожной — в декабре 2019 года.

Более подробно: http://www.most.life/novosti/novosti/v-krymu-nachalos-stroitelstvo-avtomobilnogo-podhoda-k-mostu-cherez-kerchenskij-proliv/